Отделение скорой медицинской помощи Сокольской ЦРБ активно включилось в работу Единой диспетчерской службы, деятельность которой запущена на Вологодчине.

Фельдшер по приёму вызовов Антонина Константиновна Налобина "диспетчерит" уже 9 лет. Общий стаж работы на "скорой" более 40 лет.

"В новом тестовом режиме работаю третью смену. Программу практически освоила. Если что-то непонятно, обращаюсь к нашему руководителю Алексею Васильевичу Тропину, он всегда покажет и объяснит", - говорит Антонина Константиновна.

Если, к примеру, в Соколе фельдшер по приему вызовов не отвечает в течение 30 секунд, то звонок автоматически поступает в Вологду на станцию скорой помощи. Сотрудники диспетчерской службы принимают вызов и оформляют контрольный талон. Затем талон поступает на диспетчера ЦРБ или сразу на планшет для распределения сокольской бригаде.

Данные меры позволяют экономить драгоценное время на принятие и передачу вызова СМП и улучшить качество приёма вызовов.

Таким образом, изменения коснулись не только работающих диспетчеров, но и фельдшеров отделения. Все они перешли на работу с планшетами.
Каждая бригада отделения скорой помощи имеет свой планшет, где фиксируется вызов.

Не стоит удивляться, если медики прибыли на вызов и заносят все данные в планшет: так положено!

Бригада, где трудится фельдшер Ольга Павловна Рогожина, только что приехала с очередного вызова.

"Активно пользуемся планшетом. Удобно, оперативно, помогает в работе"- делится сотрудник отделения.